Вопрос:
Организация хочет произвести ремонт основного средства своими силами, для этого были приобретены запасные части и оприходованы на склад. Какими документами должно быть оформлено списание запчастей в ремонт?
Ответ:
Передачу запчастей со склада собственному ремонтному подразделению для проведения ремонта (техобслуживания) оформляйте документами, составленными:
• по типовым формам (накладными по формам N N М-11 или М-15, лимитно-заборной картой по форме N М-8, карточкой учета материалов по форме N М-17);
• или по самостоятельно разработанным формам (например, накладной на внутреннее перемещение материалов, записями в книге складского учета материалов).
Для подтверждения факта использования запчастей в ходе ремонта (техобслуживания) можно составлять акт расхода или иной подобный документ. Его форму разработайте самостоятельно.
Не забудьте включить в самостоятельно разработанные формы обязательные реквизиты первичного учетного документа.
Применяемые формы утвердите в учетной политике (ч. 4 ст. 9 Закона о бухгалтерском учете, п. 4 ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации»).
Ответ подготовил эксперт «Альвенты» с использованием системы КонсультантПлюс. Информация актуальна на 18.01.2022.
Полезные документы:
Подобрать комплект КонсультантПлюс вы можете на нашем сайте.